• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: вивисекционная (список заголовков)
00:51 

25

Whereof one cannot speak, thereof one must be silent.
Пять лет назад казалось, что пять лет — это много. Что у меня к двадцати-то пяти будет всё понятно. Как я там писала? О, вот, интернеты не горят: «Блин, я так молода. Я хочу рисовать, курить траву, кататься в Финку, пить водку, жрать селедку с газеты, писать фанфики про гарепоттера, Локи и Тора, пыщ-пыщ и ололо, а тут мне мироздание недвусмысленно намекает на то, что пыщ-пыщ и ололо мне осталось года на два. Ну, пять».

Oh, my sweet summer child.

Пару дней на флаймере какое-то милое дитя с некоторым (неприкрытым, ладно уж) раздражением спросило меня, что я делаю в свои преклонные годы в интернетах и недвусмысленно намекнуло на то, что пора бы уже и нахуй с пляжа честь знать. «Интернеты я в интернетах делаю, блядь, интернеты!», — хотелось возмущенно рявкнуть мне, но я лишь смущенно зарделась изумленно хмыкнула и пошла читать фанфики про техасскую лизню лизняпилой разрыдалась радостно хохоча ускакала в рассвет поперлась работать, что делать-то еще.

Суровая правда жизни в том, что симпатичные смешные грустные мальчики и девочки внезапно оказываются младше меня на пять лет, четырнадцатилетние и вполне адекватные чуваки стесняются обращаться ко мне на «ты», а вообще какие мне сцуко мальчики и девочки — в волосах седина, которую в Минске обнаружила и любезно мне продемонстрировала АлесьИгоревна. Правда в том, что маме под полтос, а у меня за плечами несколько больших переездов, несколько изменивших выпонимаетевообщереальновсё больших решений, три шедеврально похеренных Очень Больших Любви и полгода психотерапии. У меня работонька клёвая, два котика и кредит, ну в конце-то концов.
Но это всё херня, конечно, потому что эй, чуваки, вы чего вообще, я вчера еще переезжала в Питер навсегда и без денег, заводила свой первый дневничок на дайрях, каталась на собаках на ПХ-2010 и выбирала специальность, ориентируясь исключительно на вид из окна факультетского туалета. Буквально, блядь, вчера. Я не заметила, куда делись последние пять лет — жутко плодотворные бесцельно потраченные удивительные страшные прекрасные больные счастливые разные короткие пять лет.

Самое стрёмное знаете что? Я понимаю, что дальше будет только быстрее. Что ты не меняешься, а меняется только восприятие тебя окружающими. Что пройден тот последний рубеж, до которого ты еще с горем пополам можешь истерически отбрыкиваться от ответственности за собственную жизнь. Что кое-что уже объективно поздновато, прям как пить боржом. Что рукой подать и до «жизнь после тридцати только начинается», и до бабаягодкаопять, и вообще главное, ребята, сердцем не стареть — и это скоро станет главным утешением во всей этой мясорубке. Что начинаются все те вещи, что когда-то казались всем нам признаками окончательного и безоговорочного старения, а тут такие дела творятся, оказывается, что без этих самых вещей можно скоренько ебануться. Временами, друзья, так и вообще полный пиздец.

Но истина заключается в том, что на самом деле все мы перепуганные и восторженные громадьем возможностей томхэнксы из «Big» — а вот этих вот ваших настоящих мудрых и рассудительных взрослых в этом мире на самом деле нет. Взрослые — это мы. И вот это пугает больше всего. Но и радует, если честно, — тоже.

Очень всё это страшно, конечно. Но и очень круто. Жутко интересно.
«Хочу пожелать тебе найти то, что ты ищешь. Или просто насладиться поиском», — написала мне сейчас моя мудрая Польчи. И я правда постараюсь. Потому что пыщ-пыщ и ололо не закончились и заканчиваться в обозримом будущем не собираются. И потому что рамки — хоть временные, хоть какие-то еще, — я себе больше ставить и не пытаюсь, хуйня вот это вот всё и вообще от лукавого.

Короче, вы тут как хотите, а я пойду селедку нарежу.

@музыка: Bruce Springsteen - Radio Nowhere

@настроение: 

@темы: Шел Шива по шоссе, сокрушая сущее(ц), У нас проблемы, Куп. Два плюс два не всегда равняется четырем!, Праздник, который всегда с ножом(ц), Праздник, который всегда с ножом, Вивисекционная

22:39 

lock Доступ к записи ограничен

Whereof one cannot speak, thereof one must be silent.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:57 

lock Доступ к записи ограничен

Whereof one cannot speak, thereof one must be silent.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:29 

lock Доступ к записи ограничен

Whereof one cannot speak, thereof one must be silent.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:57 

lock Доступ к записи ограничен

Whereof one cannot speak, thereof one must be silent.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:14 

lock Доступ к записи ограничен

Whereof one cannot speak, thereof one must be silent.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:35 

lock Доступ к записи ограничен

Whereof one cannot speak, thereof one must be silent.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:58 

lock Доступ к записи ограничен

Whereof one cannot speak, thereof one must be silent.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:57 

lock Доступ к записи ограничен

Whereof one cannot speak, thereof one must be silent.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:36 

lock Доступ к записи ограничен

Whereof one cannot speak, thereof one must be silent.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
06:52 

lock Доступ к записи ограничен

Whereof one cannot speak, thereof one must be silent.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:25 

lock Доступ к записи ограничен

Whereof one cannot speak, thereof one must be silent.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:56 

lock Доступ к записи ограничен

Whereof one cannot speak, thereof one must be silent.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:34 

lock Доступ к записи ограничен

Whereof one cannot speak, thereof one must be silent.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:08 

lock Доступ к записи ограничен

Whereof one cannot speak, thereof one must be silent.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
03:10 

lock Доступ к записи ограничен

Whereof one cannot speak, thereof one must be silent.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
06:42 

dear D.

Whereof one cannot speak, thereof one must be silent.
Я немножко причесала дайрь и открыла его всем ветрам. Потому что при всей своей молчаливости всё-таки не умею писать в пустоту. Или умею. Или нет.
Наверное, всё-таки нет.

Хотя даже это неважно, потому что четыре утра, а у меня в наушниках поганая «Cornerstone» — и она вынимает из меня и душу, и сердце, и, по ощущениям, поджелудочную железу. Или что там в этом районе моего организма вообще находится. Какой орган отвечает за ностальгию.

Когда-то летом я выдала здесь короткое, как шифровка разведчика: «А еще Даня женился. Это тоже можно приплюсовать к п.1, но не хочется». Как водится, не всегда сигара — это просто сигара, и не всегда телеграфно-короткое — от того, что не о чем писать.
Просто Данька — это действительно «можно приплюсовать, но не хочется». А может быть, и правда нельзя. Потому что Даня. Потому что о Дане, как о покойнике — либо хорошо, либо никак. И только на отвратительно серьезных щах, без доли сарказма, цинизма или даже — о ужас — иронии. Потому что Данька — это огромный кусок света и... знать бы, с чего в таких случаях начинать рассказывать.

«Я не знаю, как это сформулировать правильно, но от всех твоих отношений пахнет какой-то эзотерикой. Как будто реальность не может такое держать».

@музыка: Arctic Monkeys - Cornerstone

@настроение: close enough to be your ghost

@темы: Хочешь большего — подрочи на балконе(ц), У нас проблемы, Куп. Два плюс два не всегда равняется четырем!, Рай — это очень большое и интересное место, сэр, Простите нас, господин Витгенштейн, Вивисекционная, Аудиофилия

04:44 

не дотянуться и не разглядеть

Whereof one cannot speak, thereof one must be silent.
В процессе шароебства по социололо-паблосам (бессонница, ты хуже всех) наткнулась на отвратительный стишок с охренительным рефреном. Всё там настолько плохо, что целиком приводить даже как-то неудобно, а рефрен вброшу.

И всё, что можно, давно уже мной перепробовано,
А всё, что нельзя, со мною давно уже сделали.

Ладно, четыре часа локального адка, полторы пачки, пара-тройка песен, удалили твиты с нытьем и поехали дальше. Как будто тебе показали что-то новое, ага. Как будто ты ожидала чего-то другого.
Да ладно, что там. Ожидала.

Забавно, что если раньше себя приходилось заставлять валить в туман, теперь держишь себя за загривок, чтобы остаться — в конце концов, ты же взрослая Здравая Баба™ и не впадаешь в крайности. Забавно и то, что пробомбиться ты себя практически силой заставляешь — но заставляешь, потому что можешь уйти в такую бессознанку, что тебя потом из нее не вытащишь вообще ничем. Особенно, в конце-то концов, забавно оно в контексте твоих же предъяв.
Много, короче, забавного, только смеяться почему-то не хочется.

О старом писать километровые телеги еще кое-как получается. Новое — практически смертельный номер, да.



 

@музыка: Кошка Сашка — 40 секунд

@настроение: говённое, надо понимать

@темы: Аудиофилия, Вивисекционная, Праздник, который всегда с ножом, Стихи, Хочешь большего — подрочи на балконе(ц), Чужое, Шел Шива по шоссе, сокрушая сущее(ц)

06:04 

ну а стерео звучит, мягко говоря, странновато

Whereof one cannot speak, thereof one must be silent.
I used to believe in destiny, you know? I go to the bagel place, see a pretty girl in line, reading my favorite novel, whistling the song that's been stuck in my head all week, and I think: 'Wow… hey, maybe she's the one'. Now I think: 'I just know that bitch is going to take the last whole wheat everything bagel'.

Нужно будет написать про страх. Впрочем, куда не ткнись в этой днявке — всё про страх, как это ни печально. Парализующий, давящий, не дающий шевельнуться. Страх ведет за собой, хотя нет, даже не так — страх толкает перед собой, я иду по этому грёбаному болоту, бегу по нему наобум, не видя дороги и не зная, куда поставить ногу на следующем шаге. И это мне совсем, совсем не нравится.
Потому что все мы знаем, чем заканчиваются такие истории.


@музыка: MGMT – Little Dark Age

@настроение: да кого оно еб... волнует

@темы: Аудиофилия, Вивисекционная, Мы невостребованы. Но и непродажны!(ц), Рай — это очень большое и интересное место, сэр, Сады Придонья, Трудовыебудни, Хочешь большего — подрочи на балконе(ц), Чужое, Шел Шива по шоссе, сокрушая сущее(ц)

сад журавлиный для тех, кому холодно ночью

главная